Образовательные программы как позитивная практика подготовки кадров в области профилактики терроризма и экстремизма. Типовые программы Минобрнауки России. Опыт НЦПТИ Смотреть
О проблемном поле реализации информационно-пропагандистских мер противодействия идеологии терроризма Смотреть
Ксенофобия как конфликтогенный фактор социальной напряженности в условиях пандемии коронавируса Смотреть
Зарубежный опыт противодействия деструктивным сетевым исламистским и тюркско-исламистским структурам в сети Интернет Смотреть
Диагностика выявления маркеров асоциального поведения учащихся как эффективный инструмент организации первичной профилактической работы в образовательной среде Смотреть
Деятельность по профилактике радикализации иностранных студентов в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации Смотреть
Восприятие экстремизма и других информационных угроз в образовательной среде Приволжского и Уральского федеральных округов: анализ результатов социологического исследования Смотреть
Восприятие молодежью экстремистских идеологий в образовательной среде на примере ЮФО и СКФО: анализ результатов соц. исследования Смотреть