Образовательные программы как позитивная практика подготовки кадров в области профилактики терроризма и экстремизма. Типовые программы Минобрнауки России. Опыт НЦПТИ

Нерсисян Георгий Ваникович, Валитова Елена Рашидовна

Разработка и совершенствование программ повышения квалификации специалистов, занимающихся противодействием идеологии терроризма и экстремизму, является актуальной сферой исследований. По результатам проведённой в 2016 году оценки качества программ повышения квалификации различных категорий граждан в сфере противодействия идеологии экстремизма, терроризма и патриотического воспитания молодежи был сформулирован вывод о содержательности и практичности такого рода программ ДПО. Проблемная структура осуществленного анализа основывалась на таких критериях, как доступность и мобильность программ, выявление и дифференциация потребностей обучающихся, актуальность и вариативность содержания, чёткость формулировок, соответствие целеполагания планируемым результатам, использование современных информационных технологий и реализация проектной научно-исследовательской и практико-ориентированной деятельности.

Нерсисян Георгий Ваникович, Валитова Елена Рашидовна Образовательные программы как позитивная практика подготовки кадров в области профилактики терроризма и экстремизма. Типовые программы Минобрнауки России. Опыт НЦПТИ // Обзор.НЦПТИ. 2020. №2 (21).

Выходные данные