Венцель Сергей Владимирович, Жученко Виктория Сергеевна
Дистанционный формат проведения различных испытаний, в том числе олимпиад и тестирований, продиктован не только повседневной реальностью, но и необходимостью. Развитие информационных технологий и становление постиндустриального общества оказывает непосредственное воздействие на модернизацию образовательного процесса. Важность внедрения дистанционных технологий в процесс реализации образовательных программ подчеркивается в статье 16 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2018–2025 гг.
Федеральным правительством также был запущен приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» на 2016–2021 гг., целью которого является повышение доступности образования и реализация концепции непрерывного образования за счет развития российского цифрового образовательного пространства.
В настоящее время в большинстве образовательных учреждений созданы технические предпосылки для использования технологий дистанционного образования, основной проблемой остается совершенствование данных технологий. Технологии дистанционного образования предоставляют
возможность на качественно новом уровне организовать самостоятельную работу студентов при сохранении интерактивных форм взаимодействия с преподавателями и сокурсниками. Изучение лекций, получение и выполнение различного рода заданий, прохождение тестирований, участие в семинарах и вебинарах позволяют развивать у целевой аудитории (а именно студентов) предметные, коммуникативные, новаторские и культурологические компетенции.
Венцель Сергей Владимирович, Жученко Виктория Сергеевна Опыт проведения пилотной онлайн-олимпиады «Основы защиты персональных данных» для школьников: проблемы и перспективы // Обзор.НЦПТИ. 2020. №2 (21).
Выходные данные