Куценко Максим Викторович, аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательных организациях и сети Интернет
При качественном анализе существующей социальной рекламы (инструмент решения социальной проблемы на уровне представлений/отношения и поведения через коммуникации) и создаваемого в рамках профилактической деятельности позитивного контента можно установить низкий уровень качества создаваемого материла.
Даже с точки зрения принятых на данный момент стандартов индустрии, подобные материалы находят низкий отклик среди целевой аудитории, причиной чего может послужить:
• отсутствие ориентированности на целевую аудиторию;
• отсутствие навыков коммуникации с молодежной аудиторией через интернет-контент;
• отсутствие знаний механик продвижения социально-ориентированного контента, либо отсутствие бюджета на рекламу этого контента. Актуальность существующей проблемы позволила принять решение о создании нового формата производства и распространения социальной рекламы и профилактического контента.
Куценко Максим Викторович ПРОЕКТ «КОНТЕНТ-ФАБРИКА «ПАРАЛЛЕЛИ» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФИЛАКТИКИ // Обзор.НЦПТИ. 2021. №3 (26).
Выходные данные