Анализ управленческих структур и организационно-управленческих практик противодействия терроризму в студенческой среде системы высшего образования Минобрнауки России

Е.Р. Валитова Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия

В современном мире радикальные идеологи получили массу инструментов для распространения своих идей, воздействие которых негативно влияет на общество в целом и молодежь, как группу риска, в частности. Осуществляемые теракты, как практическая реализация террористической идеологии, не только ведут к невосполнимым потерям человеческих жизней, но и повышают градус панических настроений в обществе, усиливают напряженность между этносами за счет презентации в информационном пространстве. Эти вызовы ставят перед государственными органами задачу выстраивания эффективной управленческой системы противодействия угрозам. На систему образования налагается особая ответственность по привитию навыков критического мышления, правового просвещения обучающихся. В статье представлены результаты проведенного анализа деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации образовательных организаций высшего образования по противодействию идеологии терроризма с точки зрения управленческого подхода. Автором классифицированы направления организационно-управленческих практик противодействия терроризму в студенческой среде, уточнен подход к организационной структуре, реализующей в вузах Минобрнауки России деятельность по профилактике терроризма.

Валитова Е.Р. Анализ управленческих структур и организационноуправленческих практик противодействия терроризму в студенческой среде системы высшего образования Минобрнауки России России // Caucasian Science Bridge. 2021. Т. 4. №1. С. 70–74.

Выходные данные